April 10th, 2011

Ответное.

Пишу, сидючи на даче. С метром консервов (в высоту), машиной под боком, в тёплой избушке, при печке... в общем, как в БП, только со светом.))
Тырнет тут шибко обрезанный, украсить тексты не могу.
Залез к БаА и прочитал его очередной пост.
Красивый пост.
Что называется, нА душу лёг. Особенно с учётом ВУС в одной из прошлых моих жизней: лейтенант РХБЗ.
И всё, чем я могу откомментировать - это теми же словами, которыми БаА в своё время откомментировал один из моих постов.  Только ник заменить.)))))

К словам камрада *БаА* добавить тупо нечего.   (с)  
Вот так ответное и получилось.

А теперь пост:... ну, немного ненорматива, я предупреждал. А отформатировать - лениво и трудно - ибо, см, выше.
Да и незачем: кому сложно читать так - вся проблема в том, что одно эдакое слово заменяет абзац разных мусюканий.
А... пост, да... он ниже:

>

Подумалось

9 апреля 2011

тут – а че бы не сгонять на косорыловку. Чтоб типа хоть один свой маленький “кусочек графита” на могильник отволочь, заради всеобщего как говориццо. Ну выхвачу лишний полтинник или даже соточку, да и ебать ее конем, раньше своего-положенного один хуй не сдохну. Тока устраиваться там стопудово придется прям в борозду, тупым принеси-подаем- дозиком-то или там например маленьким участочком  поруководить хуй возьмут, у макак на этот счет собственная гордость. Причем сейчас, когда всем понятно, кто тут обосрался по-полной, гордость у них во всяких мелочах будет скорее всего на пять помноженная, и нормально работать с ними будет тупо невозможно. А если кого из наших и возьмут покомандовать, то только разве какого-нибудь жырного охуеннонаучного эльфа из министерства или НИИ, ремзоны отродясь не нюхавшего и капмогильники пленкой не красившего – и когда думаю об этом, все желание тут же куда-то девается.
Не, если б дали гарантию, типа “мы тебе нарезаем фронт работ, позволяем организовать работу как сам знаешь, вот тебе свой дозиметрист, вот тебе техника, СИЗы и руль по примиальным, вот тебе взвод наших долбоебов – и давай хуярь” – поехал бы какговорицо прямщас. Но сцуко как представлю этот блять Эпицентр Мировой Идиотии, как у них там такое “взаимодействие” будет организовано – сразу же наступает жестокое отрезвление от слюнявой романтики: какое фпизду “Всеобщее”, пусть нахуй разъебываются как хотят, сами насрали, сами и ебитесь. А чиста в душе желание “сгонять-подсобнуть” – да, таки присутствует, даже самому удивительно: вроде уже как-никак двадцать лет Звериного Оскала Копетализма, впереди ващще жесть с ядением ближнего безо всяких иносказаний, а у меня-долбоеба вселюдибратское СыСыэРовское форматирование все никак не отвалится.